Доставка и оплата

Доставка

Мы доставляем мебель в любую точку России. Стоимость доставки зависит от адреса.

  • До подъезда дома в черте города Череповец, Вологда или до пункта транспортной компании в Череповце или Вологде — 1000 рублей.
  • В районы Вологодской и других областей можно уточнить по телефону в Вологде: +7 911 519-15-00.
  • Возможен самовывоз со склада г. Вологда, Советский пр-т, 164.

Срок доставки мебели — от 2 до 6 недель. При поступлении заказа на склад мы свяжемся с вами для согласования даты и времени доставки. Мы доставляем мебель с 9.30 до 18.00 часов в рабочие дни. В выходные дни и нерабочее время доставляем по предварительной договоренности.

Согласовать сроки и время доставки можно по телефону: +7 911 519-15-00.

Мы предоставляем услуги по подъему и сборке мебели. Получить информацию о стоимости услуг можно по телефону: +7 911 519-15-00 с 9.00 до 21.00 часа.

Оплата

Вы можете оплатить заказ любым из трех способов:

  • Банковской картой на сайте;
  • По реквизитам по выставленному счету;
  • Банковской картой или наличными в магазинах «Мебель из сосны» в Череповце или Вологде.

Обращаем внимание, что заказ принимается в работу только после оплаты.

Наши магазины в Череповце:

«Мебель из сосны», ул.Рыбинская, 59, ТЦ Аксон, 2 этаж
+7 911 501-06-10
Ежедневно, 9.00 — 21.00.

Наши магазины в Вологде:

«Мебель из сосны», Окружное шоссе, 18, ТЦ Аксон, 2 этаж
+7 911 519-15-00
Ежедневно, 9.00 — 21.00.

«Кухни из сосны», Окружное шоссе, 18, ТЦ Аксон, 1 этаж
+7 911 501-25-60
Ежедневно, 9.00 — 21.00.

Офис/склад в Вологде:
Советский проспект, 164, въезд во двор
+7 900 536-45-22
Пн-Пт: 9.00 — 18.00,
Сб, Вс — выходной.

 

Оплата банковской картой

Мы принимаем к оплате банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro (Сбербанк) и МИР.

2

Платежная системаПлатежная система

Выберите нужный способ оплаты при оформлении заказа:

"скриншот со страницы оплаты"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполните контактную информацию и нажмите Вперед:

"поля анкеты"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

карта

Текст безопасности оплаты банковской картой на сайте

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.

Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты

 

Возврат и обмен

В соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа (передачи заказа в ТК).

Если по какой-либо причине оплаченный вами заказ аннулируется, мы вернем за него деньги при условии, что ваш заказ еще не был отправлен. Возврат денежных средств происходит в течение 14 дней на банковскую карту, с помощью которой был произведен платеж.

Для осуществления возврата необходимо написать письмо в произвольной форме об отказе от заказа и возврате оплаты за него на электронный адрес kos-pine@mail.ru. В письме укажите номер, дату заказа и ФИО покупателя. 

Если при получении товара, был подписан документ о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружился заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости товара. В этом случае необходимо написать заявление на электронный адрес kos-pine@mail.ru и указать следующее:

  • ФИО покупателя, номер телефона и номер заказа;
  • дату заказа;
  • наименование изделия;
  • описание брака;
  • номер детали и количество штук по схеме сборки (схема прилагается к мебели);
  • фото детали и фото брака;
  • фото ярлыка на коробке, фото коробки в развернутом виде.

После этого мы свяжемся с вами для дальнейшей работы по возврату и обмену. Для вопросов или уточнения деталей звоните по телефону +7 (900) 536-45-22.